Ремонт и гарантийное обслуживание
При покупке в интернет-магазине Toolson.Ru покупатель вместе с инструментом получает оформленный гарантийный талон. Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.
Обратите внимание:
- Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством (инструкцией) по эксплуатации.
- Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления правильно заполненного талона претензии не принимаются.
- Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийное обслуживание - это бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Гарантийные обслуживание не будет производиться, если:
- Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
- Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
- Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
- Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
- Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
- Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
- Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Весь инструмент и технику продаваемый в нашем интернет-магазине можно отремонтировать в авторизованных сервисных центрах наших партнеров.
Если у вас еще остались вопросы на которые Вы не смогли найти ответы на этой странице, напишите нам, в указанной ниже форме или позвоните нам по телефону 8-800-555-02-64 (звонок бесплатный). Мы в ближайшее время свяжемся с вами и ответим на все интересующие Вас вопросы.