Ремонт и гарантийное обслуживание

Авторизация

При покупке в интернет-магазине Toolson.Ru покупатель вместе с инструментом получает оформленный гарантийный талон. Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.

Обратите внимание:

  • Прежде, чем начать эксплуатацию продукции, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством (инструкцией) по эксплуатации.
  • Гарантийный талон (если его наличие предусмотрено производителем) является единственным документом, подтверждающим право на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного товара. Без предъявления правильно заполненного талона претензии не принимаются.
  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийное обслуживание - это бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Гарантийные обслуживание не будет производиться, если:

  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы – производителя.
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от поставщика.
  • Товар имеет выраженные механические или электрические повреждения.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

Весь инструмент и технику продаваемый в нашем интернет-магазине можно отремонтировать в авторизованных сервисных центрах наших партнеров.

Если у вас еще остались вопросы на которые Вы не смогли найти ответы на этой странице, напишите нам, в указанной ниже форме или позвоните нам по телефону 8-800-555-02-64 (звонок бесплатный). Мы в ближайшее время свяжемся с вами и ответим на все интересующие Вас вопросы.

Корзина пуста
+7 499 350-64-02
Работаем по будням с 9:00 до 18:00
Каталог товаров